[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Затоки » Затока » Отдыхаем на Затоке!!! » Отдых в Затоке 2009-2015 годы (все вопросы связаные с отдыхом в затоке 2009-2015 годы)
Отдых в Затоке 2009-2015 годы
nikusjaДата: Среда, 24.06.2015, 19:00 | Сообщение # 6751
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Julianna, а Вы в кафе, или столовой, как оно там правильно звучит, Роси, были?

Добавлено (24.06.2015, 18:55)
---------------------------------------------
Нитуш, для меня это тоже большая реальная проблема - я чай пью на завтрак, обед, ужин и еще в промежутках. Как говорилось в какой-то рекламе "лучше чая - только чай" вот так и для меня. Поэтому конечно буду созваниваться и что-то решать. Глупо - фен, утюг -можно, чайник -нельзя. Я понимаю - чтобы посетители пили его у них в кафе за 20 грн, но во -первых, такого чая у них по-просту может не быть, во вторых, я хочу на балкончике с чашечкой чая, а не ходить куда-то... Придется с дачи привезти старый 3-х или 5-ти, не помню литровый, китайский термос, помните такие??? и брать с собой happy

Добавлено (24.06.2015, 19:00)
---------------------------------------------
Julianna, я думаю, что если бы куллеры были, Вы бы по-любому их заметили, но может один где-то и есть на ресепшине или где-то там, но утюг и фен - это уже хорошо, постараемся и кипяток достать )))

 
НитушДата: Среда, 24.06.2015, 19:31 | Сообщение # 6752
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
nikusja, про термос все равно не очень понятно. А где кипятить воду?
 
alusyaДата: Среда, 24.06.2015, 19:33 | Сообщение # 6753
Клеопатра
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А я всегда с собой кипятильник таскаю,бо без кофе жить не могу,мало того ,что я его обожаю,так ещё и давление падает(гипотоник),если не пью. Да и мне кажется из кулера молотый не заварится


ольга
 
AngekДата: Среда, 24.06.2015, 19:36 | Сообщение # 6754
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 434
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Нитуш ()
му интересно, на белорусском форуме Затоки онлайнере человек выкладывает в онлайне фотки моря и пляжа, у него там отдыхает семья.


Русала молодец!!!!!

Но не забываем что он представитель тур фирмы, деятельность которой направлена только в сторону Украины - ну дальше сами думаю догадаетесь.....
 
alusyaДата: Среда, 24.06.2015, 19:42 | Сообщение # 6755
Клеопатра
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Angek, не только Украины,в др.страны тоже

ольга
 
nikusjaДата: Среда, 24.06.2015, 19:47 | Сообщение # 6756
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Нитуш, это я шучу )) какой термос, буду настоятельно просить кипяток!!!
 
JuliannaДата: Среда, 24.06.2015, 19:49 | Сообщение # 6757
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
nikusja, да, в кафе Рось была,брали шашлык. Мне понравилось, невестка сказала, бывает и лучше))) Но сошлись на том, что неплохой))
Нитуш, про термос, я имела в виду, набрать кипятка в кафе, и потом на нем заваривать чай, чтоб каждый раз не бегать))

Добавлено (24.06.2015, 19:49)
---------------------------------------------
Ну, это совсем на крайний вариант))))

 
ukraino4kaДата: Среда, 24.06.2015, 19:53 | Сообщение # 6758
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
НИТУШ, простите мою назойливость, перечитала много страниц форума, теперь путаница конкретная в голове. Я всё про столовки, хотелось бы что-то на подобии Смака, что в Центральном районе. В Смаке не была, но на фото с форума насмотрелась.

В этой столовой возле Романтики вкусно кормят, у нас еще ребенок почти 4-летний?
 
AngekДата: Среда, 24.06.2015, 20:37 | Сообщение # 6759
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 434
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата alusya ()
Angek, не только Украины,в др.страны тоже


я как понимаю он специализируется на Украине :-)
 
bulka8Дата: Среда, 24.06.2015, 22:46 | Сообщение # 6760
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто сейчас в Затоке, скажите пожалуйста как водичка? слежу вот здесь http://ukr-map.com.ua/244453.html
Видно что темп-ра понижается sad А мы хотели с 1 июля ехать ( с детьми ). Смотрю и на обычный прогноз, тоже не жарко.
Переживаю очень....наверное придеться изменить дни отпуска sob
 
НитушДата: Четверг, 25.06.2015, 08:28 | Сообщение # 6761
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Angek ()
Но не забываем что он представитель тур фирмы, деятельность которой направлена только в сторону Украины - ну дальше сами думаю догадаетесь.....

Так в данном случае это не имеет значения, фотографии говорят сами за себя) Они тоже направлены в сторону Украины))

Доброго утречка всем!
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 08:41 | Сообщение # 6762
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто сейчас в Затоке, скажите пожалуйста как водичка?
Видно что темп-ра понижается sad А мы хотели с 1 июля ехать ( с детьми ). Смотрю и на обычный прогноз, тоже не жарко.
Переживаю очень....наверное придеться изменить дни отпуска

Не переживайте!!!Последних два дня -погода как раз наладилась!!!А вчера была вообще великолепной!Жара...ветра нет,волн нет...море прозрачное-просто загляденье!!!
 
НитушДата: Четверг, 25.06.2015, 08:59 | Сообщение # 6763
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ukraino4ka ()
Я всё про столовки, хотелось бы что-то на подобии Смака, что в Центральном районе. В Смаке не была, но на фото с форума насмотрелась.

Ага, я поняла вас. Не видела таких на Лазурной. И вообще, с окном раздачи видела только вот это, в Романтике. Сложно сказать насчет маленьких деток, моему сыну уже 20, а внуков пока нет, так что не помню отчетливо, чем кормят крох) Но мне кажется, почему бы и нет, если взять кашку, курицу. Супчики там вкусные.
Вы не переживайте, кафешек там так много, рядом друг с другом, что вы обязательно подберете себе "ваш" вариант.

Добавлено (25.06.2015, 08:59)
---------------------------------------------

Цитата Gjabkka ()
Не переживайте!!!Последних два дня -погода как раз наладилась!!!А вчера была вообще великолепной!

Ну конечно, даже ведь по фотографиям видно: в море полно людей.
 
MarysjaДата: Четверг, 25.06.2015, 12:15 | Сообщение # 6764
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gjabkka ()
Последних два дня -погода как раз наладилась!!!

Дай-то Бог! Всего на недельку едем, так хочется позагорать и поплавать!


Лучше гор могут быть только горы :)
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 12:52 | Сообщение # 6765
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Желаю всем хорошего предстоящего отдыха!!!
А мы уже сегодня вернулись домой...

Вчера на пляже Микрона установили лавочки для отдыхающих!В этом году базы будут соревноваться за отдыхающих своими "фишками")))
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 12:55 | Сообщение # 6766
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Фото,цены...
Прикрепления: 0429038.jpg(1.67 Mb) · 8277005.jpg(1.66 Mb) · 1801195.jpg(1.65 Mb)
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 13:02 | Сообщение # 6767
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
"Роза ветров"...суши
Заказывала вегетарианские-очень понравились!!!Вкусно и порция 300 гр(!)
Прикрепления: 8330565.jpg(1.55 Mb) · 2600397.jpg(1.67 Mb) · 1913151.jpg(1.79 Mb) · 1153813.jpg(1.67 Mb) · 4404206.jpg(1.52 Mb)
 
ElenchikДата: Четверг, 25.06.2015, 13:02 | Сообщение # 6768
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лавочки на Микроне на пляже уже года два как установлены. Не знала, что их на зиму демонтируют))))
 
ТаняДата: Четверг, 25.06.2015, 13:04 | Сообщение # 6769
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Gjabkka, а кроме суши что-нибудь фоткали по ценам?

----------
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 13:12 | Сообщение # 6770
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Рыбка smile

Добавлено (25.06.2015, 13:12)
---------------------------------------------
Фото с ценами рыб-не хотят прикрепляться(((

 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 13:28 | Сообщение # 6771
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Пиццу)))
Прикрепления: 8983675.jpg(1.88 Mb) · 0677220.jpg(1.74 Mb) · 9465162.jpg(1.89 Mb)
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 13:42 | Сообщение # 6772
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю почему,но остальные фото с ценами принципиально не хотят грузиться cry

Добавлено (25.06.2015, 13:34)
---------------------------------------------
На заднем фоне-цены на шаурму

Добавлено (25.06.2015, 13:42)
---------------------------------------------
Да, может ком будет интересно, ездили в Белгород-Днестровский, посмотреть Крепость-цена за вход 40 грн.
А еще приглянулся нам там рыночек...цены почти на все(продукты) в 2 раза дешевле!
Огурцы 7 грн, помидоры-17 грн, черешня- 13-14 грн, вишня-12 грн, майонез от 4,5 до 15 грн, сыр за кг от 65 грн и выше, колбаса за кг-50-60 грн (за палочку 25-30 грн).Маршрутка от Белгорода до ст.Лиманская-20 грн
Прикрепления: 1627316.jpg(1.32 Mb)


Сообщение отредактировал Gjabkka - Четверг, 25.06.2015, 13:44
 
ElenchikДата: Четверг, 25.06.2015, 14:16 | Сообщение # 6773
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как же все вкусно выглядит! Сижу на работе и смотрю голодными глазами)))До отпуска 3 недели....
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 14:20 | Сообщение # 6774
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Elenchik,
у Вас еще все впереди!!!! biggrin
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 14:29 | Сообщение # 6775
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
База Микрон.Вид с общего балкона номера "с/у улучшенный", домики, детские площадки, беседки...

Добавлено (25.06.2015, 14:29)
---------------------------------------------
И опять фото не грузится cry
Прикрепления: 8411908.jpg(1.81 Mb)


Сообщение отредактировал Gjabkka - Четверг, 25.06.2015, 14:33
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 14:35 | Сообщение # 6776
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
smile
Прикрепления: 5805298.jpg(447.9 Kb) · 3295744.jpg(100.7 Kb) · 8647005.jpg(453.4 Kb) · 0576423.jpg(440.7 Kb)
 
RezanДата: Четверг, 25.06.2015, 14:35 | Сообщение # 6777
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините за оффтоп, но повторюсь из соседней ветки:)
Интересует номер на двоих, с удобствами в номере. Желательно не в центре, чтоб на пляже можно было спокойно позагорать без крика детей (если такие места вообще в Затоке имеются). Билеты уже куплены, 5 августа буду на месте, уезжать планируем 15-16 августа, с жильём пока не определился. Было бы неплохо, чтоб номер был с видом на море) можно и без, но хотелось бы. По цене договоримся)
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 14:40 | Сообщение # 6778
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Попытка 2))
Прикрепления: 8706026.jpg(218.6 Kb) · 8449523.jpg(480.6 Kb) · 3663536.jpg(441.7 Kb)
 
efrolovfeДата: Четверг, 25.06.2015, 14:40 | Сообщение # 6779
Группа: Удаленные





Подскажите что нибудь про базу отдыха Цветок
 
ТаняДата: Четверг, 25.06.2015, 14:46 | Сообщение # 6780
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Gjabkka, миленькая площадка детская. малышне раздолье!

----------
 
LuchezarnayaДата: Четверг, 25.06.2015, 15:47 | Сообщение # 6781
Группа: Удаленные





Цитата Rezan ()
Интересует номер на двоих, с удобствами в номере. Желательно не в центре, чтоб на пляже можно было спокойно позагорать без крика детей (если такие места вообще в Затоке имеются).

Rezan, хотите уединения - на Будакскую косу, и подальше. Или узкое место, частники. Если вас шум железки не смущает. Там народу не много. Но приезжают одесситы. Гляньте частный отель "Морская". Очень достойный вариант с видом на море))) Дети, естественно, могут быть везде. Но в этих местах не в таких количествах) biggrin
 
sz0110Дата: Четверг, 25.06.2015, 16:12 | Сообщение # 6782
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Gjabkka, а может есть фото номера?) И еще хотела спросить, в Микроне за сколько нужно бронировать, за месяц, два? Или свободных номеров хватает?

Добавлено (25.06.2015, 16:12)
---------------------------------------------
И бронируют они бесплатно или с задатком?


Руслана)
 
natahkaДата: Четверг, 25.06.2015, 16:24 | Сообщение # 6783
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1052
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
sz0110, когда я узнавала про бронь в Микроне задаток не просили, но конкретный номер не бронируют, сказали какой будет свободный из выбранной категории туда и заселим из той категории. Мы хотели, чтоб точно вид был не на разрушенную базу, но такой гарантии они не дают(
 
sz0110Дата: Четверг, 25.06.2015, 17:07 | Сообщение # 6784
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотела для интереса позвонить в "Улыбку", но не нашла вообще контактов, и отзывов маловато...

Руслана)
 
natahkaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:18 | Сообщение # 6785
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1052
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Улыбку, какую?

Добавлено (25.06.2015, 17:18)
---------------------------------------------
Rezan, чтоб меньше детей было, выбирайте базу без детской площадки))) а на пляже куда уж их денешь, все равно будут)

 
RezanДата: Четверг, 25.06.2015, 17:21 | Сообщение # 6786
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата natahka ()
Rezan, чтоб меньше детей было, выбирайте базу без детской площадки))) а на пляже куда уж их денешь, все равно будут)

Да как же тут выберешь. Уже неделю лазаю по всем сайтам с предложениями, выбор большой. Некоторые дорого. Золотой середины все никак не найду. а у меня бюджет 5 тыс гривен на 10 дней)
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:27 | Сообщение # 6787
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Gjabkka, а может есть фото номера?) И еще хотела спросить, в Микроне за сколько нужно бронировать, за месяц, два? Или свободных номеров хватает?

sz0110, есть,но фото что указано на сайте- в точности соответствовало тому,что оказалось и в реальности))
Могу сказать только за себя-бронировала за две недели до выезда,предоплату не просили.Но когда у меня изменился день заезда(в канун отъезда,на день раньше),то услышала ту же фразу: "поселим,если будут свободные номера"(и это 13-го июня applause прям разгар сезона)))).И по приезду на следующий день-обнаружилось,что никто так и не поменял на брони дату заезда.
Честно говоря,девочки на ресепшине-по ходу вообще ни при делах)))Они что в первый день ничего толком не знали,что в последний,в день отъезда))))
Я заметила,что много людей приезжало на выходные,всего на два дня,соответственно в понедельник их номера уже освобождались.
Нас поселили в 44-45 корпус,но с видом на домики базы,а не на разрушенную базу.Нам повезло)
 
natahkaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:28 | Сообщение # 6788
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1052
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
ха,та я 2 месяца выбирала, голова уже кругом шла, так что ищите))))
кстати, обратите внимание на Улыбку, которая ближе к узкому месту, там цену мне говорили 220 с чел, новый корпус, ремонт и место не многолюдное


Сообщение отредактировал natahka - Четверг, 25.06.2015, 17:31
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:34 | Сообщение # 6789
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати,"Улыбка" мне еще в Киеве приглянулась,но как выяснилось-она не на первой линии,а у меня требование было именно таково.
Но базу мы нашли,посмотрели,и нам она тоже понравилась! Находится между "Поющими птичками" и "Сказкой",там еще и "Уют" по соседству.

Добавлено (25.06.2015, 17:34)
---------------------------------------------
И она находится сразу за базой,сейчас не вспомню какой,но тоже почти на пляже.

 
natahkaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:38 | Сообщение # 6790
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1052
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
еще один корпус Улыбки есть прямо на пляже, недалеко от Микрона, он на первой линии, нам очень понравился, мы заходили смотрели номер, просторно, все новое

Добавлено (25.06.2015, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата Gjabkka ()
И она находится сразу за базой,сейчас не вспомню какой,но тоже почти на пляже

Каролинка там вроде рядом
 
ChiffaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:44 | Сообщение # 6791
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А на Улыбку кто-то звонил? Есть номера? А то нам 2 нелели нащад скащали что все занято :-( А мы очень надеялись..
 
natahkaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:48 | Сообщение # 6792
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1052
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
мы звонили, но недели 3 назад, были номера
 
ChiffaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:51 | Сообщение # 6793
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На ту, которая на Лиманской?
 
ОльчикОДата: Четверг, 25.06.2015, 17:51 | Сообщение # 6794
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rezan ()
Интересует номер на двоих, с удобствами в номере. Желательно не в центре, чтоб на пляже можно было спокойно позагорать без крика детей (если такие места вообще в Затоке имеются).

Я лично на Лиманской знаю что тихо - это база Ника, она самая последняя, ближе к ст. Морская.
Номер на двоих новый корпус Эдельвейс, все условия, людей на пляже не много.
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:53 | Сообщение # 6795
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Фото номера,сорри,съемка проводилась тогда,когда мы уже жили в нем полным ходом)))
Прикрепления: 1412185.jpg(348.7 Kb) · 3109800.jpg(319.2 Kb) · 9921355.jpg(299.6 Kb) · 6831727.jpg(298.1 Kb)
 
nikusjaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:53 | Сообщение # 6796
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Rezan,простите 5 000 грн бюджет на 10 дней - это на скольких человек и это только проживание или вместе с питанием расчитываете на 5 000 грн
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 17:54 | Сообщение # 6797
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
часть2
Прикрепления: 6343211.jpg(342.5 Kb) · 7355835.jpg(324.2 Kb)
 
natahkaДата: Четверг, 25.06.2015, 18:09 | Сообщение # 6798
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1052
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Chiffa ()
На ту, которая на Лиманской?

мы звонили в обе)

Добавлено (25.06.2015, 18:09)
---------------------------------------------

Цитата Gjabkka ()
Фото номера,сорри,съемка проводилась тогда,когда мы уже жили в нем полным ходом)))

не поняла, телевизор чи на печке стоит вместо тумбочки?
 
sz0110Дата: Четверг, 25.06.2015, 19:00 | Сообщение # 6799
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я говорила про Улыбку которая возле Каролинки 2, эта Улыбка разве не на первой линии?
Кто номер знает, дайте плиз


Руслана)
 
GjabkkaДата: Четверг, 25.06.2015, 19:10 | Сообщение # 6800
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Под тв-сейф)))
 
Форум Затоки » Затока » Отдыхаем на Затоке!!! » Отдых в Затоке 2009-2015 годы (все вопросы связаные с отдыхом в затоке 2009-2015 годы)
Поиск: